Как написать в техподдержку Вконтакте

Последнее обновление - 14 мая 2017 в 21:58

Как написать в техподдержку Вконтакте

Некоторые вопросы можно решить только через техподдержку Вконтакте. Конечно, можно задать любой вопрос агентам поддержки и они ответят на него в течение 48 часов, но большинство ответов можно найти и в интернете, в том числе на нашем сайте.

[adsp-pro-1]

Существуют проблемы, которые решаются непосредственно с администрацией социальной сети: блокировка группы Вконтакте, верификация страницы (сообщества), жалоба на группу Вконтакте (человека), проблемы с запуском таргетированной рекламы и т.д.
 
Чтобы написать в техподдержку Вконтакте, достаточно выполнить пару простых действий. 

Как написать в техподдержку Вконтакте

 
1. Переходим в раздел "помощь", который находиться в верхнем меню страницы:
 
раздел "помощь"
 
2. Пишем название вопроса и смотрим готовые ответы на него. Если ни один из вариантов не подходит, то нажимаем на синюю кнопку
 
Название вопроса
 
3. Смотрим примерное время ожидания ответа службы поддержки Вконтакте и задаём вопрос:
 
Задать вопрос
 
4. Описываем суть проблемы. Если есть какие-то документы (фотографии), то обязательно прикрепляем их.

[adsp-pro-2]

Теперь остаётся отправить вопрос на рассмотрение и ожидать ответ от техподдержки Вконтакте:
 
Отправить проблему в техподдержку Вконтакте
 
Через какое-то время один из агентов поддержки ответит на Ваш вопрос (жалобу, проблему). Если повезёт и попадётся нормальный агент поддержки, то Ваша проблема будет решена.
 
Прежде чем написать в техподдержку Вконтакте, поищите ответ на вопрос на нашем сайте. Мы затронули все вопросы, которые могли возникнуть у пользователей социальной сети.

[adsp-pro-3]

В комментариях можете описать свою проблемы и мы попробуем помочь Вам.

Статьи по теме:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопрос - ответ: